МДОУ « Детский сад комбинированного вида №183» воспитатели: Боканева Н.Г.,Кривенко Д. А.

Тема 5 недели апреля : " Природа вокруг нас"

 c3608f903c6ae42dab1e9445f3128f98.jpg

понедельник- Познание предметного и социального мира (познавательно – исследовательская деятельность).Тема: «Сравнение дерева с кустарником».

Цель:

Формировать представления о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки (корень, стебель, лист), есть различая – у дерева один стебель (ствол), а кустарника много. 

вторник-Математическое сенсорное развитие (познавательно-исследовательская)

Тема: Времена года. Овал. Слева, справа.

Цель: закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето); различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо); учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; видеть форму предметов, соотносить её с названиями геометрических фигур: овал, круг.   (Колесникова)


среда-Развитие речи.

Тема: Составление рассказа на тему из личного опыта.

Цель: Учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ (два- три предложения) на тему из личного опыта детей; закреплять правильное произношение звуков [c]-[cь], учить слышать и выделять звук С.

(Ушакова, № 28, с. 83)


четверг-Рисование (изобразительная)

Тема: «Цыплята и одуванчики». Цель: Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможности модульного рисования – создавать образы цыплят и одуванчиков приёмом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками, тряпочкой). Развивать чувство цвета, формы, композиции.

Лыкова, с. 142



пятница-Аппликация (изобразительная)

Тема: «Божья коровка».

Цель: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зелёного листика, вырезанного воспитателем из бумаги. Развивать чувство формы, цвета и композиции.

Лыкова, с. 132

24 апреля 2020 в 18:11

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.