МДОУ « Детский сад комбинированного вида №183» воспитатели: Боканева Н.Г.,Кривенко Д. А.

План с 04.05.-08.05.20г

1. %D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BDПознание предметного и социального мира (познавательно – исследовательская деятельность).Тема: «Сравнение дерева с кустарником».

Цель: Формировать представления о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки (корень, стебель, лист), есть различая – у дерева один стебель (ствол), а кустарника много. Развивать аналитическое мышление. Воспитывать интерес к жизни растений./Воронкевич.

Дерево-имеет один ствол





к8434db4e671b0e7a17c7d4ff264ae37f.jpg

s375

Кустарник-имеет несколько стволов

2.Рассматривание комнатных растений - предложить детям рассмотреть растения, напомнить их названия, активизировать в речи названия частей растений.

3.«Уход за растениями в уголке природы» - опрыскивание растений в уголке природы - показать детям потребность растения во влаге; обучить процессу поливки.

1.Математическое сенсорное развитие (познавательно-исследовательская)

Тема: Времена года. Овал. Слева, справа.

Цель: закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето); различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо); учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; видеть форму предметов, соотносить её с названиями геометрических фигур: овал, круг.

Колесникова.
11 мая 2020 в 13:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.