1.Познание предметного и социального мира (познавательно – исследовательская деятельностьТема: «Сравнение одуванчика с тюльпаном».
Цель: Учить детей различать и называть первоцветы (мать- и мачеха, подснежник, одуванчик, тюльпан). Закреплять умение правильно называть основные части растений./Воронкевич.
2.Рисование (изобразительная)Тема: «Цыплята и одуванчики». Цель: Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможности модульного рисования – создавать образы цыплят и одуванчиков приёмом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками, тряпочкой). Развивать чувство цвета, формы, композиции.(Лыковас.142)
|
«У бабушки в деревне» - стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий, побуждать отражать в игре знания о весенней природе.
4.Математическое сенсорное развитие (познавательно-исследовательская)
Тема: Времена года. Овал. Слева, справа.
Цель: закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето); различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо); учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; видеть форму предметов, соотносить её с названиями геометрических фигур: овал, круг./Колесникова
|
|